Крон Л. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Крон Л. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

скачать

Коротко о этой книге Крон Л. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию. Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход - например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, - можно сконструировать бестселлер. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. Автор, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике. В книге, написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов.

Загрузки по теме



2 thoughts on “Крон Л. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию”

  1. arturismatov

    12.12.2017

    Мы с Маринкой закутались плотнее в куртки, надели юбки и платки, раскрыли зонты и бегом побежали в храм, потому что надвигался ливень.

    Ответить
  2. artonik

    20.12.2017

    А там и свой бизнес, имели мечту, открыть.

    Ответить

Want to say something? Post a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *